Как набрать подписчиков во взаимопиаре Mail-katalog.
Стартовал очередной взаимопиар Mail-katalog 15 июня 2016 г.
Здравствуйте. Сегодня в 15 июня 2016 г. 10:00 мск, успешно стартовал очередной взаимопиар Mail-каталог. На котором приняли участие все мои друзья в том числе и я. Цель такого взаимопиара:
1)Каждый участник обязательно пополнит БЕСПЛАТНО свою базу подписчиков,на том сервисе почтовых рассылок, на котором он зарегистрирован
2)Каждый участник приходит на наш взаимопиар обязательно с бесплатным продуктом, отдав который получает подписчиков. Если у Вас ещё нет бесплатного продукта, скачайте его >>здесь>>
3)Обязательно все участники нашего взаимопиара (как постоянные участники,так и гости выполняют условия взаимопиара на который они подали заявку)
Например у Вас маленькая база подписчиков и Вам хочется её увеличить. Значит Вы подаёте заявку во взаимопиар с базой от 100 до 500 человек (подписчиков). Если Вы выполняете условия, по Вашей ссылке пришло 50 и белее уникальных посетителей на страницу взаимопиара,то Вы не только получите своих подписчиков, но и возможно Вы получите приглашение на следующие взаимопиары.
Получайте тысячи целевых подписчиков участвуя во взаимопиаре Booster-Plus
Профессиональная организация взаимопиаров в интернете и совершенно бесплатно.
Здравствуйте дорогие друзья все подписчики,сегодняшние и будущие. Спешу Вам сообщить,что завтра 1-го июня в 09:00 мск стартует очередная акция взаимопиара в которой я принимаю участие и приглашаю всех Юзеров (пользователей ПК) которые хотят бесплатно увеличить свою базу подписчиков.И прошу всех поддержать<< меня >>. Кликнув здесь Вы попадёте на страницу взаимопира,где можете скачать мой продукт, а так же и все другие.
Что такое взаимопиар по базе подписчиков? И зачем он нужен?
Один из способов набрать базу подписчиков как платно так и бесплатно.
Здравствуйте дорогие друзья,а так же все подписчики сегодняшние и будущие. Я обращаюсь к тем,кому очень интересна тема взаимопиара. Не секрет для тех
кто умеет пользоваться поисковиками,что сейчас интернет пестрит различными предложениями взаимопиаров. Естественно,если в этих взаимопиарах
участвует большое количество людей его называют массовым. И если у каждого из участников есть в базе какое то количество подписчиков, то он может
принять участие во взаимопиаре по базе подписчиков.
Зачем же Вы спросите, нужен авторам рассылок взаимопиар по базе подписчиков? Популярность таких взаимопиаров связана с их эффективностью.
Потому,что именно во время проведения таких массовых взаимопиаров авторы рассылок получают большое количество подписчиков.Ваш покорный слуга в
основном участвовал в бесплатных взаимопиарах,поэтому речь пойдёт именно о них.
Раньше взаимопиары проходили так. Организатор акции сам искал авторов рассылок с приблизительно одинаковыми базами подписчиков и заранее их
оповещал о дате их проведения озвучив на какую тему будет проводиться акция.Дабы авторы рассылок получили именно целевую аудиторию на свой
продукт.Набрав в среднем 10 человек,организатор предлагал участникам заполнить анкету и выполнить одно из списка условий,написать количество
подписчиков в базе,сделать скриншот Вашей базы,а также скриншот открываемости Ваших писем в последних рассылках.Кроме того в анкете Вы должны
написать название продукта,его краткое описание,ссылку на подписную страницу продукта.ниже пишите 5 булетов (полезности,преимущество этого
продукта),а также ссылку на баннер (картинку продукта,иногда опытные Юзеры делают её кликабельной),затем иже в анкете Вы указываете свой почтовый
ящик и скайп. Нажимаем кнопочку отправить и Ваша заявка принята,то есть Ваш продукт Вы видите в Вашем личном кабинете участника.Организатор сам
верстал страницу или заказывал кому то другому.
И когда страница была готова,в назначенное время акция стартовала организатор снова обращался к участникам,чтобы сделали скриншоты отправленных
писем и скриншоты открываемости писем. Не все участники выполняли это,некоторые забывали сделать и отправить,тем более в следующей акции приходилось всё
делать тоже самое и наверное некоторые не возвращались в эту акцию.А в основном те которые получали хорошие результаты участвовали вновь и вновь.
Потому,что в этом был смысл. База увеличивалась бесплатно.
Сейчас многие организаторы усовершенствовали этот процесс,а некоторые нет (видимо попадаются и нечестные авторы рассылок).Весь процесс организаторы
новаторы автоматизировали до максимума. Вот как на одном из них. Вы один раз с помощью анкеты,как описано выше,загружаете в свой личный кабинет
неограниченное количество продуктов.И как только на свою почту получили оповещение о предстоящем взаимопиаре (например Вас интересует взаимопиар в
котором достаточно сделать всего 100 уникальных переходов,чтобы выполнить услоаия акции)вы в своём кабинете выбираете продукт соответствующий этой
теме,(например если тема универсальная,то подойдёт любой продукт из Вашего кабинета).Отмечаете,что Вы идёте на взаимопиар с этим продуктом и всё.
Всё остальное организатор делает за Вас.Вам остаётся на странице взаимопиара проследить,чтобы условие 100 переходов было выполнено.А ссылка на
страницу взаимопиара сразу появляется в Вашем личном кабинете,и чем больше кликов по этой ссылке в Ваших разосланных письмах,тем автоматически выше
позицию занимает Ваш продукт,тем больше подписчиков Вы получите.Если Вы считаете ,что это справедливо,напишите об этом в комментариях ниже.
Во первых надо сначала найти такие акции взаимопиара. Как говорилось выше пишите в поисковике запрос (бесплатные взаимопиары) и Вы увидите в выдаче
огромный список с такими взаимопиарами. Лично нам такой список подарил наш учитель: Валерий Валерьевич Масколенко. Затем выбрав из списка
бесплатных на его странице знакомлюсь с условиями акции и датой проведения. Обычно одним из основных условий является количество переходов которое
обязаны выполнить Ваши подписчики. Если скажем минимальное количество 100 переходов Вы не выполняете,Вым придётся сделать до рассылку. В противном
случае Вас просто автоматически исключат из взаимопиара. Если это повторяется неоднократно-Вы попадаете в чёрный список и уже навсегда лишаетесь
права учавствовать в этом взаимопиаре.
Во вторых Вы должны быть зарегистрированы в каком нибудь рассыльщике писем,на бесплатном или платном аккаунте.И в этом рассыльщике должен быть
календарь в котором необходимо запланировать отправку писем на все дни проведения акции,чтобы не делать это каждый день. Во время проведения акции
Вам лиш остаётся следить в статистике за количеством уникальных переходов сделанных по Вашей ссылке.Если переходов мало,то надо как я писал ранее
сделать до рассылку по своей базе подписчиков.
И наконец в третьих,если Вы будете следить за моими пупбликациями, то узнаете как бесплатно приводить целевой трафик (подписчиков-людей
интересующихся Вашей темой) из различных сервисов на страницу взаимопиара в котором Вы участвуете.
И в заключении я хочу Вам пожелать здоровья,удачи,огромного целевого трафика,безмерной прибыли и великолпных успехов в Вашем бизнесе.
Приглашаем принять участие в акции взаимопиара: http://biznespiar.ru/index.html
Сейчас проходит очередная акция взаимопиара, с которой можете ознакомится перейдя по ссылке:http://biznespiar.ru/bonus.html#untitled
Успейте скачать десятки подарков: http://biznespiar.ru/bonus.html#untitled
Сергей, полностью совсем согласен.
Сервис Валерия Москаленко в рунете рулит.