Что такое взаимопиар по базе подписчиков? И зачем он нужен?

Один из способов набрать базу подписчиков как платно так и бесплатно.
Что такое взаимопиар по базе подписчиков

Здравствуйте дорогие друзья,а так же все подписчики сегодняшние и будущие. Я обращаюсь к тем,кому очень интересна тема взаимопиара.Не секрет для тех кто умеет пользоваться поисковиками,что сейчас интернет пестрит различными предложениями взаимопиаров. Естественно,если в этих взаимопиарах участвует большое количество людей его называют массовым. И если у каждого из участников есть в базе какое то количество подписчиков, то он может принять участие во взаимопиаре по базе подписчиков.

Зачем же Вы спросите, нужен авторам рассылок взаимопиар по базе подписчиков? Популярность таких взаимопиаров связана с их эффективностью. Потому,что именно во время проведения таких массовых взаимопиаров авторы рассылок получают большое количество подписчиков.Ваш покорный слуга в основном учавствовал в бесплатных взаимопиарах,поэтому речь пойдёт именно о них.

Раньше взаимопиары проходили так. Организатор акции сам искал авторов рассылок с приблизительно одинаковыми базами подписчиков и заранее их оповещал о дате их проведения озвучив на какую тему будет проводиться акция.Дабы авторы рассылок получили именно целевую акдиторию на свой продукт.Набрав в среднем 10 человек,организатор предлогал участникам заполнить анкету и выполнить одно из списка условий,написать количество подпичиков в базе,сделать скриншот Вашей базы,а также скриншот открываемости Ваших писем в последних рассылках.Кроме того в анкете Вы должны написать название продукта,его краткое описание,ссылку на подписную страницу продукта.ниже пишите 5 булетов (полезности,преимущество этого продукта),а также ссылку на баннер (картинку продукта,иногда опытные Юзеры делают её кликабельной),затем иже в анкете Вы указываете свой почтовый ящик и скайп. Нажимаем кнопочку отправить и Ваша заявка принята,тоесть Ваш продукт Вы видете в Выашем личном кабинете участника.Организатор сам верстал страницу или заказывал кому то другому.

И когда страница была готова,в назначенное время акция стартовала организатор снова обращался к участникам,чтобы сделали скриншоты отправленных писем и скриншоты открываемости. Не все участники выполняли это,некоторые забвали сделатьи отправить,тем более в следущей акции приходилось всё делать тоже самое и наверное некоторые не возвращались в эту акцию.А в основном те которые получали хорошие результаты учавствовали вновь и вновь.
Потому,что в этом был смысл. База увеличивалась бесплатно.

Сейчас многие организаторы усовершенствовали этот процесс,а некоторые нет (видимо попадаются и нечестные авторы рассылок).Веь процесс организаторы новаторы автоматизировали до максимума. Вот как на одном из них. Вы один раз с помощью анкеты,как описано выше,загружаете в свой личный кабинет неограниченное количество продуктов.И как только на свою почту получили оповещение о предстоящем взаимопиаре (например Вас интересует взаимопиар в котором достаточно сделать всего 100 уникальных переходов,чтобы выполнить условия акции)вы в своём кабинете выбираете продукт соответствующий этой теме,(например если тема универсальная,то подойдёт любой продукт из Вашего кабинета).Отмечаете,что Вы идёте на взаимопиар с этим продуктом и всё. Всё остальное организатор делает за Вас.Вам остаётся на странице взаимопиара проследить,чтобы условие 100 переходов было выполнено.А ссылка на страницу взаимопиара сразу появляется в Вышем личном кабинете,и чем больше кликов по этой ссылке в Выших разосланных письмах,тем автоматически выше позицию занимает Ваш продукт,тем больше подписчиков Вы получите.Если Вы считаете ,что это справедлво,напишите об этом в комментариях ниже.

Вопервых надо сначало найти такие акции взаимопиара. Как говорилось выше пишите в поисковике запрос (бесплатные взаимопиары) и Вы увидите в выдаче огромный список с такими взаимопиарами. Лично нам такой список подарил наш учитель: Валерий Валерьевич Масколенко. Затем выбрав из списка бесплатных на его стрранице знакомлюсь с условиями акции и датой проведения. Обычно одним из основных условий является количество переходов которое обязаны выполнить Ваши подписчики. Если скажем минимальное количество 100 переходов Вы не выполняете,Вым придётся сделать до рассылку. В противном случае Вас просто автоматически исключат из взаимопиара. Если это повторяется неоднократно-Вы попадаете в чёрный список и уже навсегда лишаетесь права учавствовать в этом взаимопиаре.

Во вторых Вы должны быть зарегитрированы в какком нибудь рассыльщике писем,на бесплатном или платном аккаунте.И в этом рассыльщике должен быть календарь в котором необходимо запланиорвать отправку писем на все дни роведения акции,чтобы не делать это каждый день. Во время проведения акции Вам лиш остаётся следить в статистике за количеством уникальных переходов сделанных по Вашей ссылке.Если переходов мало,то надо как я писал ранее сделать до рассылку по своей базе подписчиков.

И наконец в третьих,если Вы будете следить за моими пупбликациями,то узнаете как бесплатно приводить целевой трафик (подписчиков-людей интересюющихся Вашей темой) из различых сервисов на страницу взамопиара в котором Вы учавствуете.

И в заключении я хочу Вам пожелать здоровья,удачи,огромного целевого трафика,безмерной прибыли и великолпных успехов в Вашем бизнесе.

Иванов Сергей

Меня зовут Иванов Сергей Васильевич. Родился я в 1960 году,в городе Сумгаите АЗ ССР.Закончил восьмилетку (в то время наша школа была восьмилеткой) и поступил учиться в Бакинский техникум связи на ул. Мусабекова. В 1980 году защитив диплом устроился в Сумгаите на почту в узел связи (по специальности техник связи).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *